On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 17:03. Заголовок: III-я районная дистанционная олимпиады по психологии


Дистанционная олимпиады по психологии поможет Вам не только расширить свои знания в области психологии, но найти новые пути решения собственных проблем. Эрудиция, знания психологии, оригинальность и творческий подход в выполнении олимпиадных заданий поможет Вам достичь высоких результатов.
ВСем желаю удачи!


<\/u><\/a>
По итогам олимпиады прошу всех оставить рефлексию о проведенном мероприятии:

Рефлексия «Классическая»:
1. Почему я решил принять участие в этой олимпиаде?
2. Как я готовился к олимпиаде? Что от неё ждал?
3. Как менялись мои чувства и настроения во время выполнения заданий?
4. Лучше всего у меня получилось ... Этого я достиг благодаря ...
5. Труднее всего было ... Эти трудности я преодолевал так ...
6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады).

Рефлексия «Дневник моих открытий» (возможна для всех классов):
Заполните страничку собственного дневника открытий, который вы начнете вести с сегодняшнего дня. В нем зафиксируйте все ваши открытия, которые вы сделали во время участия в данной олимпиаде. Благодаря чему вам это удалось? Дайте в каждом случае оценку сделанному вами открытию с позиции его важности: а) для вас: б) для психологии; в) для всех остальных (одноклассников, учителей и др.)

Форму рефлексии можете выбрать по-желанию.
Ждем Ваших предложений, замечаний, пожеланий. Ваше мнение для нас очень важно!




Открой в себе лучшее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 10:27. Заголовок: Задания по дистанционной олимпиаде психологии 5-6 классы


ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ 5-6 КЛАСС
Фамилия Имя ученика
Класс
Наименование ОУ

1. БАБА-ЯГА.
<\/u><\/a>
В одном лесу жило необыкновенное семейство: Баба-Яга- мама, Баба-Яга-тетка и Баба-Яга-девочка. Они занимались колдовством и черной магией. Но вот решили старшие Баба-Яги отдать меленькую- её в мире звали Матильдой- в школу: авось пригодится. Для этого пришлось им переехать из леса в город. Правда, поселились они на самой его окраине, и недалеко от домика был лес. Но школа, в которой начала учиться маленькая Баба-Яга, была самой обыкновенной современной школой. И дети там учились обыкновенные. Первый день в школе для Матильды оказался настоящим кошмаром. Как только она вошла в класс, все девочки так и заверещали:
-Ну и прикид!,- сказала модница в классе, Анжела.- Это же настоящие лохмотья!
-А волосы! Похоже, она месяца три не мылась и не причесывалась!
Кое- как бедняжка просидела до конца уроков и в слезах убежала домой. Помоги маленькой Баба-Яге Матильде найти новых друзей. Разработай правила, которые Матильда должна выполнять, чтобы найти друзей и наладить отношения с одноклассниками.
Ответ:
2. ШАНТАЖ .Витька склонился над дневником и, высунув от напряжения язык, выскребал из него двойки по русскому и математике... На месте преступления его застал одноклассник Мишка: «Ага! Вот что ты делаешь! Дашь мне 50 рублей, тогда никому не расскажу». Как поступить с шантажистом? Отдать ему деньги? Или переубедить? Предложи приемы взаимодействия с шантажистами, которые не оставляют им шанса на успех.
Ответ:
3. ТРИ ВОЛШЕБНЫХ ПРАВИЛА. Для того, чтобы поймать рыбу, рыбак насаживает на крючок то, что нравится не ему, а рыбе, например червя, а не пирожное. Попадал(а) ли ты в такую ситуацию, когда родители отказывались тебе купить то, что ты у них просил(а)? Как же всё-таки достигать своих целей? Придумай и напиши три правила, выполняя которые, можно добиться от других желаемого результата. Приведи примеры из своей жизни, когда твои правила работали.
Ответ:
4. ДНЕВНИК
<\/u><\/a>
Писатели-фантасты не раз в своих произведениях использовали Машину времени. Это очень удобно - раз, и ты в прошлом. Но мы можем попасть в прошлое не только с помощью такой машины. Мостиком между временами служат воспоминания людей, например, их дневники. Обычно в дневник записывают самое сокровенное и очень честно оценивают события.
Представь, что твой дневник через 200-300 лет будет читать твой пра-пра-пра...внук или внучка. Какое представление о сегодняшнем времени они получат? Напиши фрагмент своего дневника из сегодняшнего дня твоей жизни.
Ответ:


Открой в себе лучшее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 13:16. Заголовок: http://zalil.ru/uplo..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 10:31. Заголовок: ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ..


ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ 7-8 КЛАСС
Фамилия Имя ученика
Класс
Наименование ОУ


1. ЛИЦО. В романе английского писателя О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» главный герой не старел. Он был всегда молодым, красивым и надменным, высокомерным. Ставил себя выше других людей. На его лице не отражались душевные переживания.
Посмотрите внимательно на себя в зеркало. Что именно окружающие могут прочитать на вашем лице? В чём его особенность? Составьте словесный портрет своего лица.
Ответ:

2. ДОБРО ИЛИ ЗЛО? Великий мастер эпохи Возрождения Микеланджело сказал: «Не знаю, что лучше -зло ли, приносящее пользу, или добро, приносящее вред». А как вы думаете? Приведите пример из собственной практики или жизненные случаи из вашего близкого окружения, на основании которых можно было бы сделать выводы.
Ответ:

3. ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.
<\/u><\/a>
Как и все прочие человеческие отношения, дружба регулируется определённой системой правил. Английские психологи М Аргайл и М. Хендерсон путём серии опросов установили, какие правила поведения считаются наиболее важными для дружбы среди англичан, итальянцев, японцев и жителей Гонконга. Какие же правила дружбы являются характерными для ребят, живущих в вашем регионе? Составьте сводную таблицу таких правил дружбы. Обоснуйте свою точку зрения.
Ответ:

4. КАК УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ. «Родители говорят, что нужно было довести дело до конца. Но я не могу заставить себя делать то, что мне не нравится. Что же мне с собой делать, чем себя заинтересовать?» -так написала девушка в молодёжную газету. Как объяснить явление, от которого, судя по письму девушки, зависит человеческая жизнь? Мы учимся в школе управлять химическими реакциями, физическими процессами. Управлять же собой, своими желаниями и интересами мы можем далеко не всегда. Напишите перечень своих правил с заголовком «Как управлять собой и своими желаниями».
Ответ:




Открой в себе лучшее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 10:33. Заголовок: ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ..


ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ 9 КЛАСС
Фамилия Имя ученика
Класс
Наименование ОУ


1. КОМПЛИМЕНТ И ЛЕСТЬ. Представьте, что вы обучаетесь в школе дипломатов, и одним из учебных предметов является «Язык комплимента». Вас обучают не только тонкостям комплимента, но и умению отличать комплимент от лести. Составьте инструкцию на тему «Как отличить комплимент от лести». Инструкция должна содержать предложения-формулы «Если..., то.,.».
Ответ:

2. КОМПРОМИСС. Умение ладить с окружающими предполагает возможность поиска компромисса, не случайно мудрая пословица гласит: «Плохой мир лучше хорошей войны». Однако вы, наверняка, видели немало ссор между людьми. Может быть, и вы попадали в такие ситуации... Как вы считаете, где та грань, за которой компромисс для вас невозможен? Опишите реальный или возможный случай, когда вы считаете, что компромисса достичь невозможно. В качестве контраргумента приведите довод в пользу того, что компромисс все же возможен!
Ответ:

3. МОЯ ТЕНЬ. В пьесе-сказке Евгения Шварца «Тень» главный герой попадает в фантастическую ситуацию: от него уходит его тень, превращаясь при этом в Тень - то ли человека, то ли его подобие... Постепенно герой теряет себя настолько, что попадает в психологическую, а затем и физическую зависимость от своей Тени. Всё могло бы завершиться трагически, если бы не последний бой. А что представляет собой ваша тень? Как она выглядит, как ведет себя, в чем она похожа на вас и чем отличается? Напишите диалог со своей Тенью.
Ответ:

4. МОЯ ФОРМУЛА УСПЕХА.
<\/u><\/a>
Успешного человека видно сразу. Он(а) притягивает к себе людей, как магнитом. Он(а) обладает огромной позитивной энергией. А можно ли успех просчитать? Запланировать? Какова его формула? Опираясь на личный опыт, вычлените причины и элементы своего успеха. На основе анализа связей между элементами своего успеха составьте формулу успеха и объясните её.
Ответ:





Открой в себе лучшее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 17:16. Заголовок: Олимпиадные задания ..


Олимпиадные задания не предполагающие краткого и конкретного ответа помогают ребят заглянуть в себя, в тайный мир своих чувств и переживаний. Выполняя задания их глаза светились от радости открытий и восторга творчества. В ходе олимпиады не только школьник задумывается о том как поступить, но что он при этом чувствует, а какие чувства испытывают другие.
Самым интересны и наверно самым сложным было задание "Тень", что это такое к с ней общаться ....
Спасибо всем участникам МОУ БСОШ №1 за стремление получить результат, который приносит удовлетворение от проделанной работы. Я горжусь вами "маленькие психологи".


Открой в себе лучшее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Настроение: ЛуЧшЕ вСеХх!!=)
Зарегистрирован: 22.11.10
Откуда: Россия, Бреды=)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 19:29. Заголовок: да очень интересно=)..


да очень интересно=))

Я вас всех очень очень люблю=) А особенно своих друзей близких и я наверно просто обожаю эту жизнь=)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 17:12. Заголовок: подскажите пожалуйст..


подскажите пожалуйста что 11 делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 19:00. Заголовок: Принимать участие в ..


Принимать участие в дистанционном уроке, занятие начнется завтра

Открой в себе лучшее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.11.10
Откуда: Россия, п.Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 19:31. Заголовок: мне интересна псих..


мне интересна психологии я хочу как можно лучше изучить людей их поведение . что бы избегать ссор... олимпиада мне очень понравилась особенно задание первое, очень трудно было рассказать что люди могут прочитать у меня на лице .. я считаю что я с олимпиадой справилась!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 13:23. Заголовок: Задание № 1 Матильде..


Задание № 1
Матильде нужно ухаживать за собой, ведь вешний вид важен не только для других, но в первую очередь для себя. Узнать, какой образ ей подойдет. Подобрать стиль одежды. И начать самой общаться с одноклассниками.
Задание № 2
Вите нужно переубедить Мишу, ведь тот одноклассник, объяснить ситуацию.
Задание № 3
Когда мама не покупала мне маленькую фею, я плакала, топала ногами и кричала. Сработало)))
Задание № 4
Будущим потомкам
Сейчас мы удивляемся тому времени, когда жили и учились наши бабушки и дедушки. Через много лет ваше поколение тоже будет удивляться тому быту, в котором живем мы. ВСЕМ привет!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 17:02. Заголовок: Светлана, спасибо бо..


Светлана, спасибо большое за поддержку! Отдельное спасибо за подготовку ваших ребят к участию в недели психологии, замечательные творческие работы говорят о большой заинтересованности детей психологическими знаниями. Я верю, что именно такие мероприятия помогают детям почувствовать себя увереннее и быть самим собой. Спасибо Вам, очень рада нашему сотрудничеству.

Открой в себе лучшее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.11.10
Откуда: Россия, п. Рымникский
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 13:28. Заголовок: Задание 1 Матильде ..


Задание 1
Матильде нужно найти новый образ, и подружиться с одноклассниками. А для этого её нужно стать интересной, я думаю, ей есть что рассказать своим заносчивым одноклассницам, им потом и в голову не придет её обзывать.
Задание 2
Да… ну и ситуация. Витька вообще затеял глупость. Все равно об этом узнают. Ведь оценка есть в журнале. Пусть Мишке ничего не дает, а если тот расскажет, то будет знать, что ему нельзя ничего доверять
Задание 3
У меня единственный способ: попросить на день рождения
Задание 4
Сегодня у меня хорошее настроение. В школе с девчонками весело провели время. Уроки прошли интересно. Олеся Владимировна и Людмила Владимировна дали нам новые, но интересные темы на уроке. После уроков оставались, готовились к празднику День матери.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: п. Рымникский
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 13:30. Заголовок: 1. • Сменить одежду ..


1.
• Сменить одежду
• Привести себя в порядок
• Общаться с одноклассниками

2. есть два варианта: переубедить или тоже шантажировать
3.
Без конца реветь –просить купить
Подлизываться
Напоминать, сколько хорошего вы сделали
4
23 ноября
Я изобрел «уксусную гранату». Состав: 2 г уксуса, 6 ложек соды и вода. 1 мин трясти и кинуть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.11.10
Откуда: п. Рымникский
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 13:31. Заголовок: Задание 1 Чтобы Мати..


Задание 1
Чтобы Матильде найти друзей, нужно перестать быть «бабкой-ёжкой». И к тому же привести себя в порядок, тогда никто её плохого слова не скажет, даже Анжела)))

Задание 2
Витьке надо дать Мишке 50 рублей, чтобы он никому ничего нес казал. А впредь больше таких поступков не совершать.

Задание 3
Чтобы тебе купили или дали ту вещь, которую ты желаешь, то
1) Веди себя хорошо, заработай эту вещь
2) Напоминай родителям о том, что ты хочешь, им это надоест и они купят эту вещь, ну или накричат на тебя))))
3) Делай все, о чем тебя просят.

Задание 4
Послание в будущее
24 ноября
Утром я проснулась, встала (как всегда), заправила кровать, умылась, оделась, позавтракала … заглянула в портфель – все ли готово и пошла в школу. В школе столько много дел, что даже побездельничать не пришлось. Не заметила, как пролетел учебный день. Все – домой! Уф…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 13:33. Заголовок: Задание 1 Матильде н..


Задание 1
Матильде нужно помыть голову, расчесать волосы, прилично одеться и пообщаться с одноклассниками.
Задание 2
Вите нужно попробовать переубедить Мишу. И больше никогда так не делать.
Задание 3
Я выполняю все поручения родителей и слушаюсь их
Задание 4
19 ноября
Сегодня трудный день. Мы до последнего репетировали – ведь сегодня осенний бал. Праздник прошел на ура! Мы пели, танцевали, играли. Мы победили! УРА!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: п. Рымникский
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 13:47. Заголовок: Всем здравствуйте! Х..


Всем здравствуйте! Хотелось бы сказать большое спасибо за олимпиаду. Мы с моими одноклассниками впервые здесь, многое не понятно, да и с интернетом проблемы. Свои ответы дали позже, надеемся, что их рассмотрят. А задания были интересные. Хотелось больше написать, но пока чуть-чуть, вот на следующий год обязательно полнее будут ответы. Когда делаешь задания сравниваешь ситуацию с собой. Интересно. А скажите, где можно посмотреть ответы других ребят? Я выложу ещё презентацию о своем классе. Пока!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 17:09. Заголовок: Наталья, работы побе..


Наталья, работы победителей олимпиады буду выложены на форуме после подведения итогов недели психологии. Самое главное в успешном выполнении задания, это забыть обо всем и размышлять, искать в себе ответ на поставленный вопрос, проявить творчество и знание психологии. Молодцы, что приняли участие! Пишите, участвуйте, побеждайте!

Открой в себе лучшее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.11.10
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 15:14. Заголовок: с удовольствием прин..


с удовольствием принимаем участие второй раз в вашей неделе психологии. Очень интересно, замечательные задания, творческие, заставляющие думать, анализировать. Я предлагала Ольге Юрьевне с подобной олимпиадой выйти на Всероссийский уровень, повторяю своё предложение. Работая психологом, понимая сложившуюся ситуацию с переходом системы образования на новую систему оплаты труда, с сожалением констатирую факт, то психологи живут в состоянии стресса уже 2 года. Кого же ещё сокращать в школе, как не психолога777 Нам не хватает мероприятий, про психологов мало кто думает. А дети всё больше и больше интересуются психологией, понимая. что без этих знаний трудно строить свою жизнь и карьеру. Спасибо большое за ваше мероприятие. Подумайте о другом уровне.. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением Квашнина Светлана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.11.10
Откуда: Россия, п.Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 17:05. Заголовок: Рефлексия


Я участвовала в этой олимпиаде в прошлом году, и мне очень понравилась, потому что здесь в отличие от остальных олимпиад, в которых я участвовала до этого, нельзя ограничиться простым ответом, здесь не надо точных ответов, здесь просто описываешь состояние своей души, в этом и есть уникальность этой олимпиады.
К этой олимпиаде я почти не готовилась, ведь нет таких формул по которым можно просчитать свой ответ, или учебника в котором есть уже готовые ответы (По крайней мере, я так думаю, хотя всё возможно). Поэтому я просто сидела и гадала, какие там могут быть вопросы, продумывала ответы, просто изучала себя. Что я ожидала от этой олимпиады... наверное, я ждала каких-то очень интересных и занимательных заданий. Что-то связанное с рассказами о том, какой представляется мне весь мир, какими цветами я бы раскрасила все, что меня окружает и т.п. И мои ожидания оправдались, задания были просто великолепными!!! На много лучше того что я могла себе представить.
Во время написания олимпиады меня переполняли эмоции. Особенно мне понравилось первое задание «Лицо», было интересно описывать себя, ведь до этого я почти и не задумывалась над этим . Было немного сложно понять задание под номером два «Добро или зло?» я сначала не поняла, какие это могут быть примеры, как можно было ответить на этот вопрос, тогда я немного расстроилась. Но потом я стала просто приводить примеры, и всё само собой прояснилось этому я, очень обрадовалась.
Мне кажется, что лучше всего у меня получилось задание номер один «Лицо». Этого я достигла благодаря моим друзьям, с которыми мы иногда в качестве развлечений описывали друг друга.
Замечаний и предложений вроде никаких нет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 17:12. Заголовок: Даша Рябова пишет: ..


Даша Рябова пишет:

 цитата:
Я участвовала в этой олимпиаде в прошлом году, и мне очень понравилась, потому что здесь в отличие от остальных олимпиад, в которых я участвовала до этого, нельзя ограничиться простым ответом, здесь не надо точных ответов, здесь просто описываешь состояние своей души, в этом и есть уникальность этой олимпиады.


Даша, я очень рада, что олимпиадные задания вызвали так много эмоций, а самое главное помогли тебе лучше расмотреть себя, как личность. Желаю удачи и побед!

Открой в себе лучшее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 19:01. Заголовок: Здравствуйте! Примит..


Здравствуйте! Примите мою работу.
http://zalil.ru/upload/30040615<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 19:13. Заголовок: Дистанционная олимпи..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 19:40. Заголовок: http://zalil.ru/uplo..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.11.10
Откуда: Россия, п. Рымникский
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 19:41. Заголовок: http://zalil.ru/uplo..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 10:33. Заголовок: Моя работа. http://z..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.11.10
Откуда: Россия, п.Рымникский
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 10:37. Заголовок: Здравствуйте! Олимпи..


Здравствуйте! Олимпиадные задания 9 класс
http://zalil.ru/upload/30044008<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 20:58. Заголовок: Все ваши работы, реб..


Все ваши работы, ребята из Рымникской СОШ приняты и переданы в комиссию.

Открой в себе лучшее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 09:49. Заголовок: Итоги олимпиады


Уважаемы участники олимпиады, приносим извинения за задержку результатов!

Поздравляем наших победителей!!!!

Возрастной категории 5-6 классы:
1 место Князева Полина 6 класс МОУ Амурской СОШ
2 место Горащенко Светлана, 5 класс, МОУ БСОШ № 2
Стокоз Дарья, 6 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1
3 место Бешкурова Дарья, 5 класс, МОУ Могутовская СОШ
Засыпкина Елизавета 6 класс МОУ «Канашевская СОШ»

Лауреат: Аверина Арина, 6 класс, МОУ Павловская СОШ

Возрастной категории 7-8 классы:
1 место Рябова Дарья, 8 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1
2 место Марванова Элина, 8 класс, МОУ Рымникская СОШ
Никитина Елизавета, 7 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1
Яндиева Карина, 7 класс, МОУ Павловская
3 место Арбузина Анастасия, 8 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1
Кадерова Салтанат, 8 класс, МОУ Рымникская СОШ
Возрастной категории 9 классы:
1 место Адилова Туркай, 9 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1
2 место Алиева Фидана, 9 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1
3 место Цапок Ирина, 9 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1

Лауреаты:
Дубовкина Алина,9 класс, профильный лицей, г. ОМСК
Попова Ксения,9 класс, профильный лицей, г. ОМСК
Шевченко Марина, 9 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1
Назарова Арина, 9 класс, МОУ Павловская СОШ

С работами победителей вы может познакомиться на сайте РМО психологов Брединского района

Открой в себе лучшее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет